вернуться к списку
06.03.2013 Психология продаж

Психология продаж

Продолжительность обучения 16 часов.

Это уникальный курс, разработанный преподавателями Московского университета имени С. Ю. Витте, в рамках которого Вы сможете более глубоко изучить техники управления решениями покупателя, научиться настраиваться на клиента, его потребности и предпочтения; узнать о тонкостях работы с проблемными клиентами, а также о приемах для ускорения принятия решения клиентом.

Краткое содержание курса:

Блок I. Определение продажи и диагностика личного стиля продаж

Блок I. I. Технология профессиональных продаж: содержание и результативные техники на каждом этапе

1. Подготовка.

Слагаемые успешной подготовки.

2. Установление контакта с клиентом

Техники установления и поддержания контакта.

Особенности установления контакта в разных видах продаж.

3. Выявление потребностей клиента

Типы вопросов и области их эффективного применения.

Приемы активного слушания.

Методы управления беседой и прояснения смысла сказанного клиентом.

4. Презентация

Формула эффективной презентации.

Эффективная и эффектная презентация компании.

Техника презентации продукта и услуг.

Специфика презентации в крупных и сложных продажах.

Правила аргументации и методы убеждения клиента.

Проработка и использование аргументов, конкурентных преимуществ компании и продукта (услуги) для разных типов клиентов.

5. Работа с возражениями

Причины возражений.

Типы возражений.

Техники ответа на возражения.

Проработка ответов на типичные возражения клиентов.

6. Завершение продажи и контакта с клиентом

Какие приемы использовать для того, чтобы ускорить принятие решения клиентом?

Как вежливо завершить контакт (независимо от исхода разговора) и укрепить желание клиента работать с компанией?

7. Поддержание и развитие отношений

Блок III. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с клиентом в зависимости от его психологического типа

1. Структурная типология личности.

Особенности мотивационно-потребностной сферы и поведения представителей разных психологических типов.

Методы экспресс-диагностики и определения принадлежности клиента к определенному психотипу.

2. Выбор оптимальной стратегии продаж и взаимодействия с разными типами клиентов:

Особенности вхождения в контакт, выбор оптимальной позиции в общении;

Важные для клиента критерии выбора делового партнера и его ориентиры при обсуждении коммерческого предложения;

Убеждение клиента, подбор наиболее значимых и весомых для него аргументов;

Способы оказания влияния;

Методы поддержания и развития долгосрочных отношений;

Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.

Блок I. V. Разработка самостоятельного проекта с применением полученных знаний

По итогам обучения выдается сертификат Московского университета имени С. Ю. Витте.

Льготная стоимость обучения для всех категорий слушателей- 12 800 рублей.

Предложение действует до 30 июня!

Контакты для записи на курсы:

e-mail: welcome@mfpk.ru